Часть 32

УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Олег Акимов



https://youtu.be/VkRQS_TAgIA

В двух последних видео-роликах КП 154 и КП 155 были представлены два, казалось бы, различных механизма образования овеществленных форм эфира. На самом же деле, разница в механизмах не является принципиальной.

В КП 154 основное каменистое вещество, имеющее высокую плотность как у базальта или гранита, образуется на некотором расстоянии от поверхности, которое занято менее плотными породами типа песка, глины, известняка и прочими вещественными фракциями, содержащими высокий процент оксида кремния.

В КП 155 мы вернулись к прежнему механизму образования овеществленного эфира, который я лицезрел в первой поездке по Анталийскому побережью осенью 2017 года. Я сразу заметил, что основание и лепестки Каменного цветка являются ни чем иным как потоками лавы, свободно вытекающими через отверстия в земной коре.

Механизм мясорубки мне нравится. Он точно подходит для описаний вулканической деятельности Каменного цветка и других мест Анталийского побережья, где я побывал во вторую поездку (весной 2018 года).

Но он абсолютно не годится для Анатолии (Каппадокии), метеоров Греции, каменной глыбы Шри-Ланки и серии башен в Забайкалье.

Чем он не подходит для Каменного цветка и других многочисленных источников лавы, расположенных на Анталийском побережье?

Да тем, что он дает яркий пример промежуточного варианта овеществления эфира.

Итак, у нас есть прямое (непосредственное) овеществление эфира в виде шаров-конкреций, метеоров Греции, каменной глыбы Шри-Ланки, многочисленных конусов, грибов и прочих сооружений Анаталийского региона центральной Турции вблизи вулкана Сюпхан — это с одной стороны.

С другой стороны, у нас есть противоположная крайность. Это — многочисленные варианты вулканических выбросов магмы из источников, расположенных на различном расстоянии от центра Земли.

Так, например, существуют Гавайи, вулканы которых извергают магму, чуть ли не из мантии планеты. Источники магмы расположены очень глубоко, во всяком случае, глубже, чем расположен источник, например, вулкана Святой Елены. Кроме двух крайних случаев, имеется промежуточный вариант, расположенный в Анталии.

Следует иметь в виду, "черные камни" тоже, в конечном счете, появился на свет благодаря активности эфира, но действие его происходит уже под землей, хотя и вблизи её поверхности — подчеркнем это. Так что лава, состоящая из потоков брекчий, благодаря "мясорубке" выдавливается наружу из многих отверстий Анаталийского побережья.

Иногда, эти отверстия собранны в одном месте, как в районе Каменного цветка; иногда, каналы выхода лавы отстают друг от друга на довольно большие расстояния,

Таким образом, расстояния между отдельными вулканическими отверстиями могут измеряться единицами или десятками метров, а могут измеряться единицами или десятками километров.

Возникает также еще одна естественная градация, о которой уже говорилось. Выдавливание лавы может происходить с различных глубин, а это автоматически влечёт, что лава выходит наружу при различном давлении и различной температуре потока брекчий.

Во время первого путешествия в Анталию я совершил несколько поездок по автомобильным дорогам с целью ознакомления с горным ландшафтом. Мое внимание привлекли скалистые образования из какого-то светлого — почти белого минерала — предположительно, известняка, который бросался в глаза на фоне желто-коричневого грунта состоящего из смеси песка, глины и осколочных камней, которые обычно образуют вещественную основу брекчий.

Итак, Друзья, я показал картинку из окна машины, на которой я вместе со своими спутниками проехал по горам Анталии во время своего первого путешествия весной 2017 года.

Отель, где мы с женой остановились, имел длинное название, в котором ключевым словом было "Газел", что я перевел как "Газель" (на его эмблеме отеля был нарисован оленёнок, т.е. газель). Рядом с нашим номером находилась дверь с выходом на внешнюю торцевую лестницу. Утром, в первый день своего второго путешествия по Анталии осенью 2018 года я вышел на площадку лестницы и сделал несколько снимков.

Тотчас я увидел скалу, напоминающую скалы, увиденные мною во время прошлогодней поездки по дорогам Анталии.

Скала находилась недалеко от нашего отеля. Мне сразу же захотелось добраться до неё. Для этого нежно было перейти магистраль Д400 и взобраться на холм.

Два ролика, показанные только что, были сняты, когда я уже забрался на вершину холма, оказался непосредственно перед скалой. Но восхождение на холм я начал вот с этих кадров, на которых показаны три куска лавы. Я вытащил их на дорогу, чтобы как следует рассмотреть.

Но не забывайте также, что это были самые первые мои съёмки, вскоре по прибытию в Анталию. В то время я придерживался еще старых представлений о брекчиях. Поездка в Каппадокию была только в моих планах.

(Фрагмент 1 моих съёмок)

Ещё раз о скалистом выбросе на вершине холма.

(Фрагмент 2 моих съёмок)

Вот кадры скалистой горной породы, которые я увидел на вершине холма. Съёмка велась в первый день моего прибытия в отель "Газел" ("Газель") с внешней лестницы отеля, расположенной в торце здания.

Потоков лавы на склоне холма со стороны отеля нам не видно; тем более, горелых пней, веток и прочих следов пожара отсюда не видно. Но мы отчетливо понимаем, что скалистые осколки не могли катиться по склону холма, поскольку они ведь не далеки от формы сферы или эллипсоида. Скала появилась, когда холм уже существовал. Осколки не катились, а разлетелись от места появления скалы. Значит, скала и камни вышли из-под земли под некоторым давлением, небольшому взрыву, что привело к расколу скалы и разбросу её осколков.

(Фрагмент 3 моих съёмок трех камней, большой брекчии и отдельно лежащего белого камня)

Таким образом, нам становится понятна ошибка, которую я допустил, когда рассказывал о трех камнях, большой брекчии и, особенно, когда остановился возле белого камня на обочине дроги, по которой ездили квадрациклы. Склонившись над ним, я задумался: откуда он взяться? В этот момент я еще не подошел к скале, ничего не знал о белых осколках, пожаре и прочих вещах. Тогда я находился в самом начале своего восхождения на холм.

Идём дальше. Поднимаемся на холм.

(Фрагмент 4 моих съёмок)

В начале этого фрагмента мы снова видим осколки скалы, но их как бы не замечаем, проходим мимо.

(Фрагмент 5 моих съёмок)

В следующем фрагменте фильма, повествующем об осколках скалы, дается очень ошибочное их толкование. Сначала послушайте этот фрагмент, а потом дадим разъяснения и попробуем исправить ошибку.

(Замечание. Я запутался в процитированных фрагментах. В дальнейшем я не буду их особо отмечать. В конце концов, важен сам текст, а где в КП 156 находятся вставленные мною повторяющиеся фрагменты моих же съемок, не столь важно. Кстати сказать, я разочарован в цитирование предварительно необработанных мною одних и тех же фрагментов — их надо выбросить. Но я не стану ничего редактировать и удалять, как не стал удалять ранее сделанные ролики, которые сейчас мне очень не нравятся.)

Осколки скалы никуда не скатывались — это не мячики. Они разлетелись от небольшого взрыва при выходе скалы, наружу, на вершину холма. Я утверждал, что скала является "инициатором" лавины брекчий, будто холм возник из вспучивания или подъёма грунта за счет вытекания лавы. Это не так, сейчас я думаю иначе.

Очевидно, не всё тело холма состоит из лавы. Лава из брекчий выливалась из отверстий расположенного где-то вблизи холма, но сам холм состоит из глины или близкой к ней породы.

Мои слова в отношении белых осколков, мол, "гарь исчезла из-за высокой температуры, сажа облезла, осколки стали светлыми, белёсыми" и т.д. — это всё ошибочные рассуждения.

Сделаем раскадровку последнего видео-ролика.

Первый пень, который нам попался на дороге. Обведем его красным овалом.

Позже, наряду с красным, будем использовать маркер голубого цвета. Когда возникнет в нём необходимость, дадим соответствующие пояснения: что означает красный цвет, а что голубой. Пока же обращаем ваше внимание на следующие моменты.

Это первое спиленное дерево стоит на обочине дороги. В какой-то момент оно было охвачено огнём пожара. Пожарные и специальные службы, используя бульдозер, построили эту дорогу для вывоза спиленных обгорелых стволов, веток и прочего мусора, оставшегося после пожара.

Это второе спиленное дерево, которое тоже стоит возле дороги. Мы также отметили его красным маркером.

Подошли к третьему пню, стоящему на косогоре, чуть поодаль от дороги. И ещё раз воспользовались красным маркером.

А это сама дорога, проделанная с помощью бульдозера, по которой мы с вами сейчас поднимаемся по направлению к скале.

Следующий, кажется, четвертый по счету пенек, хотя я не уверен, что правильно посчитал все пни, которые стояли на обочине.

Этот пень, следовательно, будет пятым по счёту, но он не последний.

Последним спиленным деревом, взятым мною в красный овал, нужно считать, наверное, это.

Сейчас, быть может, вы захотите меня спросить: чего ты тянешь кота за хвост — раз пенёк, два пенёк, кому нужна это твоя раскадровка?

Готовлю вас психологически к восприятию наиважнейшей информации.

Вы, конечно, слышали о страшных пожарах, бушующих в Греции, Португалии, Испании, Калифорнии, да и в России они случаются часто. Ищут, разумеется "поджигателей" и, увы, чаще всего, никого не находят.

Недавно прошла информация, будто ужасный пожар случился в Калифорнии из-за проколотой шины автомобильного колеса. Сообщалось, будто во время этой дорожной аварии произошло искрение. В результате, сначала загорелась придорожная трава, потом огонь перекинулся на лес, в итоге пожаром были уничтожены сотни домов и хозяйственных построек.

Для пущей убедительности, приведу репортажа, который недавно смотрел по телевизору

Теперь взгляните на этот кадр моей раскадровки. Увидели что-нибудь необычное в этом кадре?

На первый взгляд, кажется, ничего странного в этой картинке нет. Сожженная земля, да и только. Эка невидаль увидеть подобного рода картину при пожаре.

Так-то оно так, только обратите внимание, что обожженная земля вместе с обуглившимися ветками оказалась на дороге, прорытой бульдозером.

То есть, получается, что огонь на этом месте оказался после того, как появилась здесь дорога. Значит, кто-то развел в этом месте костёр.

Всё оставшееся до конца этого часового фильма я посвящу тому, чтобы доказать, что никакого человека, который бы мог в этом месте развести костер — не было.

Я попытаюсь убедить вас, что в данном случае мы имеем дело с последствиями проявления настоящей космической струи.

Для удобства отметим зону действия космической струи голубыми овалами. В дальнейшем мы в качестве маркера помимо овалов или окружностей будем использовать квадраты, прямоугольники, прямые и ломанные линия — все голубого цвета. Красный маркер будем использовать для обозначения следов первичного пожара. Это не значит, что он не был вызван действием аналогичного космического луча. Скорее всего, первый пожар возник ровно по этой же причине.

На данном кадре кроме голубых овалов есть один красный кружок, которым я обвел спиленное дерево, оставшееся после первого пожара. И ходя я не вижу на нем следы огня, пень появился всё-таки вместе другими пнями, обведенными красным маркером.

Смотрим следующий кадр, которым сделан моим телефоном, оснащенным видеокамерой. Первое, что бросается нам в глаза на этой картинке, это белый камень, сделанный, как я думаю, примерно из такого же вещества, что и вещество скалы, которое расположено недалеко от места съёмки. Ниже я покажу множество подобных осколков, а пока обратим внимание на следующий нюанс этого снимка.

Рядом с обуглившимися ветками в правом нижнем углу валяются такие же сухие ветки, которые, однако, не обгорели. Более того, зеленое растение, расположенное на фото чуть выше белого камня едва обгорело. То есть, похоже на то, что космическая струя ударила в землю очень "аккуратно", так что растение не пострадало.

Сейчас я напомнил вам фрагмент только что показанного телевизионного репортажа.

Найдите в интернете фильмы, рассказывающие о пожаре в Аттике, и внимательно проанализируйте изображения. Вы, наверняка, обнаружите, что огнём пожара были охвачены зоны, которые, по идее, сгореть не должны, поскольку вокруг них нет объектов, которые могли бы загореться. Вместе с тем, есть немало мест, которые огонь почему-то не затронул, хотя в этих местах было чему гореть.

Таким образом, пожар в Аттике, охвативший обширные территории, бушевал как-то уж очень избирательно.

Теперь посмотрите на этот кадр. Что вы видите на картинке? Обоженный пень, причем не маленькой величины. По-видимому, исходное дерево было спилено после первого пора. Но в данный момент мы не станем использовать красный маркер, поскольку сейчас он попал уже в зону вторичного воздействия космической струи. Поэтому я поместил его в голубой круг, а всю жжёную вокруг него зону обвёл прямоугольником голубого цвета.

Вы, конечно, обратили внимание, что вблизи пня разбросаны белые камни. Откуда они взялись? Может быть, они каким-то образом прилетели со стороны скалы? Возможно, в один прекрасный момент скалу хорошо тряхануло?

Да нет, непохоже. Всмотритесь, как следует: камни никуда не летели. Они материализовались ровно в том месте, в котором находятся сейчас, когда я снимал их на видеокамеру своего телефона.

В самом деле, камни лежат на очень хрупких углях, которые оставила в этом месте космическая струя. Если бы они прилетели издалека со стороны скалы, то они врезались бы глубоко в землю. Этого не произошло. Значит, космические лучи ответственны не только за "ожёг" поверхности земли, но и за овеществление эфира — в данном месте пространства в виде белых камней.

Заметим, что дорога в этом месте обрывается. Бульдозерист не стал корчевать ковшом своей машины огромный пень — в этом не было просто необходимости. Большие белые камни, которые оказались в непосредственной близости от пня, выпали также на пригорке перед скалой и на завершающей дорогу насыпи.

Сразу за насыпью мы видим три пня, которые, очевидно, появились вскоре после первого пожара. Поэтому на этом кадре они промаркированы красным цветом.

Осмотримся по сторонам... Больших белых камней поблизости не видно. Самыми увесистыми представляются те, что "сконденсировались" возле нашего "голубого" пня, который находится в конце дороги.

Впрочем, минуточку..., на обочине дороги я вижу огромную глыбу, весом несколько сот килограммов. Приблизимся к ней поближе. Неужели она трансформировалась непосредственно из эфира?

Да, Дорогой Друг, вы видите воочию результат удивительного превращения, который возник на холме, рядом с туристическими отелями, настоящую овеществленную форму эфира. Причём она возникла здесь не когда-то, миллион лет назад, а совсем недавно, быть может, несколько дней или недель назад.

Белый огромный камень, который я снял на видеокамеру своего телефона, не покрылся мусором и не имеет каких-либо следов эрозии, в отличие от камня, лежащего рядом.

Таких камней как раз полно — и рядом с этой скалой и по всей Анталии — сколько угодно.

Рядом с белым камнем лежит другое тело, которое выглядит не столь белым. Его чуть-чуть тронула какая-то эрозия.

Как вы истолкуете данный факт?

Да очень просто. Это означает, что он появился несколько раньше ослепительно белого камня. Возможно, во время предыдущего прохождения космической струи. Есть основание полагать, что жжёные поверхности на большой площади образовались не за один проход. Вот почему на первом кадре голубой маркер обозначен несколькими овалами. Мы не знаем, какой формы и какого размера струя. В действительности о струе можно судить по результирующему воздействию — по совокупной площади пожара и прочих следов, оставленных на земле.

Важно, что рядом лежащий камень находится в той же зоне что и первый, т.е. он появился после первого пожара и после того, как закончил работу бульдозерист. Но это вовсе не означает, что меньший камень появился в одно время с большим.

То же самое можно сказать о других камнях, выпавших в голубой зоне, в частности, вблизи пня. Ниже голубой линии мы видим несколько белых, наверное, совсем "свеженьких" камней. Но рядом с ними есть камни не совсем новеньких. Вероятно, они подверглись последнему температурному воздействию, когда появились белые камни. Их — пусть краткое пребывание на земле, в нашей земной атмосфере — привело к эрозии. Они слегка потемнели, потускнели и не выглядят уже такими новенькими.

По индукции этот вывод можно распространить на все радом лежание светлые камни, которые не попали в зону, обожженную космическими струями, в том числе, в далекие от бульдозерной дороги области.

Больше того, сама скала появилась на земле тихо, без шума. Мы не раз говорили, что в мировом эфире всё происходит без взрывов, без механических столкновений. Законы гравитации и электромагнитные силы не действуют. Космические струи вы не увидите. Можно увидеть только результаты их воздействия.

Я уже критиковал теорию электрической вселенной и сейчас не хочу о ней распространяться. Скажу лишь одно, её теоретики сильно ошибаются, когда вводят в свои модельные представления электрическую дугу и прочие не эфирные, а чисто физические объекты.

Что демонстрирует нам холм, где стоит белая скала?

Прежде всего, отчётливые следы от воздействия эфирных струй. Мы уверены, что они проявились после того, как появилась дорога, проложенная бульдозеристом. Огнем была уничтожена не только трава, сгорели брошенные рабочими ветки, опавшими с деревьев шишки и прочие предметы, которые потенциально могли гореть.

Этот пень, как и всю обожжённую площадку, где он стоит, мы не стали маркировать голубым цветом, так как и без этих подсказок, нам прекрасно видно следы космических струй. Здесь, на второй дороге, проложенной ниже первой, бульдозерист, увидев впереди сразу шесть больших пней, развернулся и поехал обратно.

Следы воздействия эфирных струй видны по всему холму. Они выдают себя обгоревшими пнями и обуглившими ветками. Видно, что вторично обуглевшие пни, остались от совсем молодых деревьев. Судя по толщине ствола, им было не более 10 — 20 лет. Кроме того, имеется бесчисленное количество обгоревших кустов и совсем молоденьких деревьев, почерневших от огня и высокой температуры воздуха, возникшего возле них.

Эти кадры сняты мной, когда я стоял на самой вершине холма. Внизу видна грунтовая дорога, проложенная бульдозером.

Несмотря на то, что она проходит по низу, на ней тоже осталось немало следов от воздействия эфирных струй. Об этом говорят нам обожженные деревья, почерневшие ветки и кусты.

Этот прямолинейный след оставило, по-видимому, не космическая струя, а колесо какого-нибудь автомобиля, который переехал через участок с горевшими ветками. Подобные чёрные следы идут вплоть до самой автомагистрали Д-400. Но горелых веток и кустов полно по ходу бульдозерной дороги

Вторым наиважнейшим результатом моего путешествия на сопку со скалой на вершине является понимание эффекта овеществленного эфира, который представляется другим людям чудесным свойством Веленной.

Между тем, ничего необычного в этом нет. Я уже говорил, что белые камни обыкновенные люди воспринимают как осколки взрыва скалы. Мы видели, что небольшие белые камни аккуратно лежат на поверхности холма. Под ними может оказаться песок, пепел или даже мягкая, нежная, почти невесомая зола — камни, практически, не оставили следов.

Если бы они были разбросаны в результате взрыва, падали откуда-нибудь сверху, они непременно бы врезались в песок или любой другой грунт. Если бы грунт оказался твердым, например, такой же прочности, как камни скалы, мы непременно бы увидели следы от соударения камней. Ничего этого нет. Даже многотонные махины покоятся на поверхности холма, как будто их нежно опустил вниз сказочный силач-великан.

Скажите, а почему камни вблизи скалы овеществляются в форме камней скалы?

Потому что любая структура выхода овеществленного эфира определяется близлежащей эфирной матрицей. Белые осколки продиктованы логикой скалы, существующей в пространстве эфира. Каменныё сооружения, стоящие на вершине скалы, конструируются по образу и подобию брекчий.

Поскольку максимальная активность для данного региона приходится на горизонтальную плоскость, овеществленные брекчии никуда не перемещаются. Если же овеществленные брекчии образуются на склоне холма, они начинают течь в виде поток лавы.

Если на дороге потока растет дерево, лава повредит его. Этот ожог коры дерево получило не от космического потока, а от реального потока горячей лавы.