Часть 40

УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Олег Акимов



https://youtu.be/RFNTCR8cDuE

В конце 17 года я еще не понимал, что в данном конкретном случае мы имеем дело не с холодным вулканом, а с формой овеществленного эфира. Один из моих пользователей, Евгений Абдулаев, подсказал мне, где искать подобного рода формы овеществленного эфира. Этим местом является один из множества национальных парков Америки, который находится в штате Юта под очень характерным для него названием Дьявольский сад (можно перевести это название и как Чёртов парк).

Не только в Дьявольском саду имеется бесконечное разнообразие форм овеществленного эфира, но и во множестве других национальных парков Соединенных Штатов Америки имеется нечто подобное. Так что внимательно рассматривая эти формы мы постепенно начинаете постигать основные законы формирования овеществленного эфира.

Последние четыре файла "Конструктивного познания" — КП 160, 161, 162 и 163 уже не нуждаются в каких-либо разъясняющих текстах. Нет смыла указывать названия и место нахождения той или иной фигуры. Важно понимать, что все они являются формами представления окиси кремния — SiO2 и Al2O3, а также других окислов, образующих базальт и его производные, типа гранита, песчаника, известняка, глины, обыкновенных песков, у которого вверху в результате воздействия космической струи образуются твердокаменные шапки, хребты, часто покрытые чёрными, обоженными корками.

Сейчас эта машинная программа, генерирующая заставки в режиме сна, не задавая вопрос "Понравилось увиденное мне или нет?" Она сообщает пользователям только дату и время — а жаль. Мне бы очень хотелось узнать, в каком месте земли находится этот пейзаж. Увы, я этого так и не узнал, хотя долго и упорно искал. Я понимаю, что компьютерная программа помимо фотографии данной конкретной местности представляет собой некое произведение искусства.

Данная фотография сделана ужу в этом, 2018 году, в понедельник 6 августа. Не знаю, насколько это дизайновская работа. В предыдущей фотографии, мне кажется, лесистая местность создана искусственно. Эта же фотография, кажется мне, целиком естественной. Не думаю, что поле базальтовых столбов расширено как-то искусственно. Всё выглядит очень правдоподобно. Именно так должны выглядеть базальтовые фигуры.

Эта заставка появилась в этом месяце. В сентябре 2018 года, когда я создавал чисто музыкальные клипы, без написания и произнесения какого-либо текста. Это как раз и было "Конструктивного познания" за четырьмя указанными номерами. Данный клип, который сейчас идет на экране вашего компьютера имеет номер 164-й.

Фотографию видно плохо. Но, похоже, в ней тоже нет каких-то искусственных, декоративных элементов, хотя заставки, сгенерированные машиной часто имеют декоративно-дизайновский вид. Данная фотография, кажется, сделана с реально существующего нагромождения, созданного эфирными фантазиями.

Создаётся впечатление, что эфир обладает разумом. Особенно навязчивая уверенность возникает тогда, когда эфир демонстрирует нам окаменелые куски дерева. Он, непременно, выталкивает окаменелости на поверхность, хотя, с точки зрения физики, абсолютно не понятно, почему каменные чурки "плавают" на поверхности песчаных дюн, холмов. Иногда попадают между холмами, в низинах, но и там они тоже очень-очень заметны, как будто это делается для разумных людей, понимающих, как это должно быть на самом деле. "Дерево должно плавать" — говорит нам Эфир.

Сейчас пойдет серия фотографий окаменелых деревьев, в которых имеются фрагменты, приобретшие разнообразную цветность. Краски появляются там, где имеется соответствующая примесь — обычно металлического характера. Например, избыток кобальта и хрома дает чудесный голубой цвет, который смотрится необычайно красиво.